среда, 7 октября 2009 г.

Стихи моего Друга

Идет караван по пустыне

И я вспоминаю свой сон.

И я вспоминаю мотивы,

Когда был так сильно влюблен.

Я спал,разметавшись в кровати,

А ты приходил иногда.

И ты напевал непонятно,

Но вдруг-пролетели года.

Морозные ночи зимою

И теплые летние дни-

Все это как лист предо мною,

Где все ,как рисунки они.

Где есть разговоры,намеки.

Где ты мне старался сказать,

Подать жизнь без подоплеки

И где я пытался понять.

Но мы ,хоть и редко встречались,

Найти же друг друга могли.

И если с тобой отдалялись,

То только лишь в метрах земли!

Я вижу как ноги увязли

Твои по- колено в песке,

А нервы и мускулы в связке,

А СЕРДЦЕ стучится в тоске.



Уходит горячее лето,

Дождей приглашая сезон.

Стучат капли по парапетам,

По крышам,и стеклам окон.

И ветер не крепок покамест.

У форточки кот заскучал.

Привычный ломая анАпест,

Сидел бы и вечность мечтал.

Но будни зовут на работу,

Срывая картины пейзаж.

И в омут бросает забота.

Печально,но тает мираж...

Мёртвым быть тяжело,

Волоча еще тело,что дышит.

Как сугробами, душу опять замело.

И никто,к сожалению,в мире тебя не услышит,

Не придёт это время.

Увы,оно просто прошло.

И пульсирует мозг,пробиваясь наружу,сквозь темя,

Чтобы утро увидеть, да только вот солнце зашло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий