среда, 14 октября 2009 г.

Давид Самойлов



                                                     Ты моей никогда не будешь,

                                          Ты моей никогда не станешь,

                                          Наяву меня не полюбишь,

                                          И во сне меня не приманишь.

                                          На юру загорятся листья,

                                          За горой загорится море.

                                          По дороге промчатся рысью

                                          Чернопёрых всадников двое.

                                          Кони их пробегут меж холмами,

                                          По лесам в осеннем уборе,

                                          И исчезнут они в тумане,

                                          И за ними погаснет море.

                                          Будут терпкие листья липки

                                          На дубах старинного бора.

                                          И останутся лишь обрывки

                                          Их неясного разговора.

                                          - Ты моей никогда не будешь.

                                          Ты моей никогда не станешь.

                                          Никогда меня не погубишь,

                                          И во сне меня не обманешь.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий