среда, 14 октября 2009 г.

запись из дневника 8.10

Сейчас утро. Я не знаю, сколько времени, но наверно 10ый час. Я токо встала.

Хочу сказать, что мне сегодня ночью все сны снились с участием героев из "Тетради смерти" и "Ходячего замка".

Но

мне чесно говоря это даже приятно. Мне было так хорошо ам... во снах. И

даже не хотклось возвращаться в реальность. Но, что поделать?

Вчера я поняла... у меня началась депрессия,это так странно и как-то необычно, все вещи кажутся пустыми и ненужными.

Как я хотела бы иметь акую тетардь смерти как у дайта. Это ведь так интересно. Мир будет чище.

А

что касается депрессии, то мама разрешила остаться мне дома до конца

этой недели, сегодня четверг. так что до конца недели осталось не так

уж и много. хотя я посидела бы еще.

Ты для меня страданье,

Ты для меня боль,

Куда бежать не знаю,

и на ране соль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий