четверг, 10 сентября 2009 г.

ну как?

Моё сердце забилось ещё быстрее,

Увидев тебя, я застыла у двери.

Сидел ты с семьёй за столиком круглым

Я увидела жажду во взгляде угрюмом.

Твои глаза, как бездонные ночи.

Тянули мой взгляд эти чёрные очи,

Но ты ненавидел меня. Было видно,

Что хочешь убить меня. Обидно!

Проходили дни, тебя не было в школе.

Моё сердсе сжималось, я страдала от боли.

По ночам ты мне снился, Я кричала во сне.

"Ненавижу тебя!" - твердил голос мне.

Начаналась новая неделя.

Я приехала в понедельник.

Зашла в кабинет, и глазам своим не веря,

Увидела тебя. Теперь похожего на доброго зверя!

Твои глаза изменились, злоба ушла.

Не веряв чудо, я к парте подошла.

Ты смотрел на меня с любопытством...тревогой.

Я влюблялась в тебя, с каждой секундой убогой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий