четверг, 10 сентября 2009 г.

Хочу!



Заехали мы сегодня с Ромом в mall за джинсами, и он меня, на свою голову, затащил в Banana Republic. А ведь я точно знала, что заходить мне туда категорически противопоказано, особенно сейчас, когда я бедная студентка без какого либо стабильного дохода, и я была права)) Пообещав себе еще на входе не вдаваться в глубокий и длительный шоппинг, а только прошвырнуться по-быстрому, я , в принципе , свое слово сдержала. Однако, даже на скорую руку я умудрилась там найти то, во что влюбилась по уши. Абсолютно простое маленькое платьице. Полностью в моем вкусе. Обалденного качества и фасона. В двух цветах-- черное и светло-серое. Померяла. Сидит, зараза, идеально, хнык(( Оба цвета идут. Что делать? Ушла сегодня без них (без него), однако , чувствую, будет сниться мне сегодня печальный сон об этом платьице, и как оно замечательно смотрится с моими сапожками и пальто. Хнык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий