понедельник, 28 сентября 2009 г.

Тайна...



Enigma - ENIGMA - TNT for the Brain 04:26 

На заколдованной земле, пропитанной луной,

Стоит колдуньи тайный сад за бронзовой стеной.

Там ядовитый аромат витает средь древес,

Которые несут плоды для зелий и чудес.

Преступной кажется хурма, запретным виноград,

Из яблок, что к себе манят, сочится страшный яд.

Когда луны придет черед налиться серебром,

Придет колдунья в темный сад с наточенным ножом.

Ее клинок коснется роз, дурмана, белены,

Чтоб кто-то этой ночью смог войти в чужие сны.

Сильнейших зелий простота для смертных под замком,

И власть у тех, кто с давних пор со знанием знаком.

Войди сюда, вдохни пыльцу - цветущих яблонь дым,

Кто раз пришел в чудесный сад, навек остался с ним.

Смирнова И.К.

Любовь эльфа.

На базар в Скарборо ты идешь, слышал я?

Розмарин, горький тмин и шалфей.

Спроси же у девы, вдруг помнит она,

Что быть обещалась навеки моей.

Скажи ей, чтоб акр земли мне нашла,

Розмарин, горький тмин и шалфей,

Где по траве тень луны пролегла,

Если она быть захочет моей.

Скажи, пусть прополет она там сорняк,

Розмарин, горький тмин и шалфей,

И посеет на поле как кровь красный мак,

Если хочется ей быть навеки моей.

Урожай пусть срезает из меди серпом,

Розмарин, горький тмин и шалфей,

И смешает его пусть с ромашки цветком,

Если быть пожелает навеки моей.

Пусть сатира найдет мне она острый рог,

Розмарин, горький тмин и шалфей,

Чтоб он был своим цветом как утром восток,

Раз уж ей захотелось всегда быть моей.

Ты скажи, чтоб нашла, где банши голосит,

Розмарин, горький тмин и шалфей.

Если любит, на крыльях ко мне полетит,

Вот тогда она станет навечно моей.

Сирин.

(Это стихотворение - перевод текста песни нео-фолк группы Omnia под названием "The Elven Lover".)

http://zhurnal.lib.ru/s/smirnowa_i_k/the_elven_lover.shtml

Вереск.

Мостки замшелые давным-давно просели.

Застывший черный лес, нехоженый, дикой,

Как души-призраки дремавшие доселе,

Клочки тумана плотной массой над рекой

Клубились, наползая на пустынный берег.

Сквозь мглу тянулся к небу из последних сил

Продрогший в зыбкой тишине безмолвный вереск.

Ночь кончилась. Рассвет еще не наступил.

Ольга Андрус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий