понедельник, 28 сентября 2009 г.

стихи, мои, на одном дыхании, строго не судить..))))



Устала я..и в этом мой покой

И в этом сон и значит пробужденье

Я просыпаюсь с обновлённую душой

А в этом было-то

Моё спасенье...

Устала так  и тело и душа

Кто вёл меня ?-

Сама себя вела..

Была ль права?

Сама не знаю..

 

Но трепетом горит моя душа,

Увижусь я недодолнго с вами..

Приходит понимание не сразу,

Сначала исковерканы пути..

Но я иду, куда?

Пока сама не знаю..,

Но нету остановки на пути

Пусть люди лгут,

Я всё давно прощаю..

Прощать нетяжело мне удалось

Но где тот свет?

Который я не знаю..

Не суждено мне бури превозмочь..

А может неправа, всего лишь заблужденья

Лишь путают и путают меня.

Любые и такие разные теченья,

Но значит жизнь мне уготована така..

Кто мною правит?

Ангелы иль бесы?

Да мне плевать

-всё уготовано давно...

Ищи иль не ищи..

Ведь в этом мире ты обязана быть

Клоунессой, что дёргают за ниточки давно...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий