вторник, 15 сентября 2009 г.

И, замыкая новый круг, впадая в сон, забыв про ужин, о чем ты думаешь, мой друг?

О чем ты думаешь, одна проснувшись? Сонными глазами глядишь в окошко, где видна природа в стиле "юго-запад". В одной руке держа утюг, другой на завтрак режешь что-то. О чем ты думаешь, мой друг? Спеша привычно на работу. В зовущем трепете духов, всей плотью впитывая лето, вдыхая вонь чужих грехов и горечь первой сигареты, не видя никого вокруг, бежишь стремглав на остановку. О чем ты думаешь, мой друг? Барьеры луж минуя ловко. Спасибо, сотовая связь. Прогресс идет почти бок о бок. О чем ты думаешь? Томясь в одной из бесконечных пробок. Что жизнь похожа на лото и барабан нечестно крутят. О чем ты думаешь? О том, что думать не о чем по сути. Что каждый сам себе кумир-лепи как можешь эту глину. Что миром только назван мир, но он с войной наполовину. И, замыкая новый круг, впадая в сон, забыв про ужин, о чем ты думаешь, мой друг? Не обо мне, мы просто дружим. простая логика людей: на мыслях-грязь, на солнце-пятна. О чем ты думаешь и где - уже неважно и понятно.дыханьем губ, изгибом рук, призывом глаз живет мой почерк. О чем ты думаешь, мой друг? Одна, проснувшись этой ночью. О том, что грустно это очень....О том, что не бывает вдруг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий