вторник, 15 сентября 2009 г.

Про данное слово

Вот так бывает - отпустит, а ты берешь, перечитываешь старые тексты, пересматриваешь старые фотки, перевоспоминаешь.

Можно, конечно, стереть историю, удалить посты из ЖЖ и так далее, фотки тоже стереть, если есть в бумажном варианте - выкинуть на фиг, предварительно порвав на всякий случай. Можно даже заставить себя не думать.

Осталась еще одна проблема - разобраться со снами, в которые порой, по моему же недосмотру, приходят не те люди.

Сегодня вот, например, приятный человек из прошлого приснился, дружище. Коим уже не является, к сожалению.

А завтра что будет? Вдруг забудусь и дам присниться тому, кого бы совсем не хотела бы видеть. Я вот всё отпускаю, отпускаю, да никак не отпущу. Зачем-то до сих пор его при себе держу.

Мне втирают, что убежать - самый плохой вариант. Легкий, по сути ничего не решающий, всё равно призраки прошлого потом догонят, даже если мосты пожечь. Я может и правда не убегу и в этот раз, только вот мысль, что я могу жить где-то абсолютно также - даже дышать буду - теперь спокойно обдумывается. И я не срываюсь на истерики. И могу не досаждать постоянными: "Ах, что же мне делать, я такая вся из себя несчастная" своим друзьям/знакомым/подружкам нужное подчеркнуть.

Драма поднадоела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий