суббота, 26 сентября 2009 г.

твои вижу сны...

Ольга.

Ольга - яркая

натура:

Ум и внешняя фактура.

Жаждет почестей и власти.

Напролом

стремится к счастью.

Никому не поддается.

Многое ей удается.

Оленька,

люби людей!

Процветай и молодей!

Мне тебя никогда не забыть,

Теплоты в

моем сердце столько,

счастлив тем, что могу любить

Я такую, как ты, моя

Ольга!

Рассказать о тебе не сумею -

Ты прекраснее, выше слов.

Ими

пачкать тебя не смею,

Я дарю лишь свою любовь...

Ты проходишь, как ветер,

тихо,

Вся как будто бы из весны,

Только я твое сердце слышу,

Только я

твои вижу сны...

Не умею твердить нелепо,

Что тебя больше всех

люблю.

Ты прости мне, прости и это,

Я грехи свои

замолю...

Ольга.

Моя Оленька,

нежный ангел...

Как я мог тебя заслужить?

За какие дела архангел

Мне

решил тебя подарить?

Как я рад, что ты есть на свете!

Я клянусь, что

любовь моя

Будет только твоей навеки...

Я люблю, я люблю тебя...

Ольга

- имя вольготное.

Непокорна, как Русь.

В нем и радость полета,

В нем и

сила, и грусть.

Имя, взятое в Волге

И у волглой травы,

У дороженьки

долгой,

И тугой тетивы.

У раздольного поля

В сентябре золотом.

Оля!

Слышится - воля

В смелом имени том.

Проплывет сквозь

безвременье,

Сквозь глухие века

Ольга - русского племени

Полноводье -

река.

Комментариев нет:

Отправить комментарий