суббота, 26 сентября 2009 г.

Бесплодное рождение ярких снов.

Мы не рождаемся на свете для любви.

Мы не рождаем с телом сострадания.

Мы с первым вздохом все обречены.

На муки смертные бессмертного сознания.

Ты волен ненавидеть и любить.

Но в мире все едино по завету.

Так почему же должен я по сердцу жить?!

Когда спокойно жить могу я по запрету!

Святые говорят: - зла в душах нет,

А войны порождаются бездушием.

Ну, как же нет, ведь все рождает свет?!

А свет всегда покой и равнодушие.

И если свет, по сути, без души.

Зачем тогда великие писания?!

Мы все по сути равнодушные скоты.

В которых нет ни капли сострадания.

Быть может, кто-то сможет возразить.

И скажет: - это святотатство!!!

По сердцу по завету нужно жить!!!

Вот и живите, мозг вгоняя в рабство.

И хороните в войнах сыновей

Топите дочерей в змеином зелье ада.

И прячте в землю всех отцов и матерей

Вот той души бесценная награда!!!

А я прозрел, и больше не желаю

Бесследно прожигать пустой виток.

Я знаю то, что ничего не знаю.

А значит я без запаха цветок.

А значит я машина без сомнений.

Без состраданий и без права жить.

Все просто в импульсе любых стремлений.

Одно стремление, просто, тупо быть.

И не старайтесь спрятать ужас страха,

За ширмой отговорок и словцов.

Пустое все как порождение праха

Бесплодное рождение ярких снов.

Мы не рождаемся на свете для любви.

Мы не рождаем с телом сострадания.

Мы в этом мире все обречены.

И в этом вся ошибка мироздания.

Анхатон

Запись опубликована через Mail.Ru Agent

Комментариев нет:

Отправить комментарий