воскресенье, 20 сентября 2009 г.

стишок моего дружбана

Я попросить тебя хочу: будь рядом

Со мной сейчас, и завтра рядом будь,

И провожай меня ты полным ласки взглядом.

Хочу, чтоб было так - не как-нибудь.

Хочу, чтоб каждый одинокий вечер помнил

Мои глаза, улыбку, голос, вздох...

Ты жизнь мою как символ инь и ян дополнил,

Но понимаю: в каждой сказке есть подвох.

Она не вечна - это есть та тайна,

Та истина, страшней которой Нет.

Но ничего не сделать, ведь все это - правда.

А тех эмоций, чувств простыл и след...

Но я хочу, чтоб рядом ты остался!

Пускай прошла любовь - но ведь она была...

Возможно, я тогда тебе поддался...

Но мое сердце ревность изнутри сожгла.

Не знаю, почему. Не понимаю

Я этих чувств. Но в глубине души...

Я верю, что немало занимаю

Я места в сердце у тебя... Ну, поищи...

Наверно, ты себя, как я, не понимаешь...

И от попыток лишь становится больней.

А я хочу сказать тебе... Ты знаешь,

А я ведь с каждым днем люблю тебя сильней.

Пусть будет взгляд твой не настолько дальним,

Не будет в нем ни холода, ни льда...

Наверно, я - наивный деревенский парень,

Раз я по-прежнему люблю тебя...

Ты веришь мне? Тогда прошу, останься...

Ты знаешь, я не стану умолять.

Я горд, поэтому рискую потерять я счастье.

Остановись... Я не хочу тебя терять.

Я не хочу терять, ты все прекрасно знаешь.

Но ты не сделаешь и шаг навстречу мне:

Ты тоже горд. Меня ты упрекаешь?

А я хочу, чтоб был ты, как во сне.

Когда ты спишь, ты не скрываешь чувства,

Не прячешь их под маской изо льда.

Тогда твое лицо - произведение искусства.

И вот поэтому я и люблю тебя.

Я знаю, что ты можешь быть открытым,

Ты это тщательно стараешься скрывать.

Этот вопрос становится избитым:

Тебе не больно будет потерять?

Ведь я уйду. Я говорю сейчас серьезно.

Я гордость не сломлю ради любви.

А говорят, что для влюбленных все возможно.

Не верю в это я. А ты?

Ты веришь, что сейчас на все способен?

Ты веришь, что реальность такова?

Ты веришь? Случай бесподобен.

Тебя прошу: убей меня.

Ты обернулся. Наконец.

Во взгляде страх, оцепенение.

Да-да. Я в этом мире больше не жилец.

Но что я вижу? Просишь ты прощенья?

Подходишь близко, нежно обнимаешь.

Я слышу тихое ?Прости.

Мне тоже очень больно. Понимаешь,

Я просто сбился с нужного пути.

Прости меня и помоги, ты сможешь.

В тебя я верю. Ведь ты в силах мне помочь.

А помнишь ты сказал, что для влюбленных все возможно?

Знай, Нару, мы их сможем превозмочь.?

by Дейда(мой дружок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий