воскресенье, 20 сентября 2009 г.

существует?

Я иногда нарочно ловлю мгновение в пути куда-то или просто перед каким-то событием. И говорю себе что-то вроде: "Вот ты только едешь туда. А не успеешь оглянуться, и эта же дорога будет бежать в обратную сторону. И все уже будет позади". Делаю нарочно, чтобы потом задержать и обратное мгновение и запомнить получше, что это - было.

Иногда мне снятся сны, в которых я точно убеждена, что это, черт побери, не сон. Просыпаюсь и не сразу прихожу в себя, не сразу понимаю, какие события *были*, а какие - *снились*.

Вообще, путать сон и явь не продуктивно, лучше так не делать. Для этого я ловлю то самое мгновение. Просто даже если ты едешь куда-то на месяц или на четыре даже, они закончатся слишком быстро. И ты будешь смотреть в окно поезда/самолета/чего-то еще и думать, что вот блин, все и закончилось.

Я привыкла. Все всегда кончается, это нормально.

Но теперь я сомневаюсь. Я точно не придумала бухту Широкую и все что было в ней? Эти люди, которые там были, они существуют? Нет, правда? Может, я придумала номер телефона и шлю смс в пустоту, потому что я придумала человека, а его нет и не было вообще никогда?

(Да, я знаю, что все проще и банальней, Леночка, но ощущения есть ощущения =Ъ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий