среда, 16 сентября 2009 г.

Божий снайпер… часть 8.

Смешав ингредиенты наудачу,

Забыв про сон, еду и питиё,

Господь поставил сам себе задачу

И за неделю разрешил ее.

На то и бог! Закончил свое дело -

Плодитесь, размножайтесь, мол - а сам

Не только сделал бренным наше тело,

Но отдал всё на откуп небесам:

Кого-то создал, усадил на тучу,

Лишил желудка, чтоб не ел, не пил,

Винтовку выдал и патронов кучу,

Бессмертным сделал - и благословил!

Ты можешь быть святым, а можешь вором,

Ты можешь быть и прав, и виноват -

Он равнодушно щелкает затвором

И выбирает цели наугад.

В гостях у друга, в собственной квартире,

В глухом лесу среди берез и трав

Мы лишь мишени в этом странном тире,

А у мишеней не бывает прав!

Одним любовь явилась неземная,

Они парят, не размыкая рук,

Но снайпер, сострадания не зная,

Из них кого-то выбирает вдруг.

Другой наукам посвящен всецело,

Его звезда иных затмила свет,

Но снайпер смотрит сквозь стекло прицела,

А там мишени, звезд в прицеле нет.

И, отправляясь в дальнюю дорогу,

Садясь за стол или ложась в кровать,

Не стоит истово молиться богу:

Решает снайпер, а ему плевать!

Любите жизнь и в радости, и в горе,

Но не надейтесь пережить стрелка,

Ведь он бессмертен, а патронов море,

Прицел не сбит и не дрожит рука.

Его судьбы врагу не пожелать:

Не есть, не пить, а все стрелять, стрелять...

(с) Журавлев А.

Божий снайпер. часть 8.

Через четыре минуты меня втолкнули в комнату. В глаза тут же ударил яркий свет и я закрыл их пока не почувствовал удар в спину.

-Че встал? Перед смертью не надышишься -прыснул мент.

Глаза начали постепенно привыкать к освещению в комнате. Блять! Лучше бы я ослеп. Даже бомжи комфортнее обжиты. И подыхают в гораздо более живописных местах. А тут удручающая обстановка не располагающая к себе. И уж не способствует к расставанию с жизнью.

Стул посреди комнаты с ремешками на подлокотниках и металлической каской смотрелся более чем убого. На против электрического стула было занавешенное окно. Ну что за люди, умираем раз в жизни, а они и на этом сэкономили. Ни оркестра, ни фанфаров, ни девушек в мини юбках с улыбкой в 33 зуба. Пустая и бессмысленная комната как вся моя жизнь.

Через 24 часа

..с вами как и раньше репортер первого канала и мы по прежнему следим за судьбой маньяка убивших 25 человек. Которого с постановлением суда ждет смертная казнь, что собственно говоря и должно произойти с минуту на минуту. А я напомню, что мы ведем репортаж рядом с тюрьмой строгого режима, в которой будет все происходить.

Через 5 минут.

И почему я не отлил когда у меня была такая возможность! Я понимаю, что не об этом должен думать. Хотя если я обоссусь на электрическом стуле, убирать мне не придется. Просто терпеть с каждой минутой все труднее. Осознание того что скоро туалет вообще не понадобиться как и многое другое понимаю только сейчас, будучи привязанным к стулу с кастрюлей на голове, но, то, что я живу и чувствую сейчас, дает о себе еще знать. Человек жив пока тело еще нуждается в удовлетворении своих потребностей. Если тело ничего не чувствует, мечтаешь о смерти как об избавители. В прочем теперь конец моей трудовой деятельности и конец моим потребностям. На этом этапе я понимаю, что упустив последнюю жертву и попав в лапы фрицов я не состоялся как маньяк, как человек в прочем тоже. Да уж гордиться мне не чем. А вот известности мне не занимать. Каждый второй из жителей этой планеты сейчас прилип к экрану телевизора в надежде что собственными глазами увидит как я буду ломать до крови ногти впиваясь ими в подлокотники стула от боли. Ну а самые извращенные жители будут ждать в надежде на бешеный танец под напряжением. Сволочи! Знали бы какую я услугу оказал этому миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий