воскресенье, 23 августа 2009 г.

пока ты спал,я спасала Вселенную (с)

Когда-то неподалеку от меня жили дети.

Я их всех съел, потому что они много разговаривали (с)



А в пятницу я участвовала в стрит-челленже, организованным BVZ Group.

Участвовала я первый раз, да еще и в компании технического директора.

И вообще я не знала, что такое стрит-челленж. Думала, что большую часть времени придеться сидеть в машине и т.п. Я даже предположить не могла, что придеться лазить по недостроям, обыскивать трупы, бегать и т.п.

В общем, впечатлений я набралась на пару месяцев точно.

Иногда бывает, что многие вещи, происходящие с тобой ночью кажется сном. А тут было наоборот. Мне казалось, что вот это реальная жизнь, а то, что днем, это какая-то другая реальность или вроде того.

И когда стоишь на крыше недостроенной высотки, внизу много фонарей и какой-то индустриальный пейзаж... это просто непередаваемые эмоции. Даже не чувствуется холод.

И высоты я больше не боюсь.

Фотки хз когда будут, мне страшно, что на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий