воскресенье, 30 августа 2009 г.

Прости мне мои ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!!

Милый, извини за ошибки!

Я правда, не хотела их совершать!

Но сердце бъется шибко.

И мне хочется любить тебя опять!

Но будь уверен,

Что наша любовь всегда будет пылать!

И никакие потери:

К нам и дорогу не будут знать.

Мой дорогой:

Я вновь тебе улыбаюсь.

И снова я иду лунной тропой-

В твои миры нечаянно врываясь!

Ведь будешь гостеприимным ты.

В чем я совершенно не сомневаюсь.

И обязательно попробуй вкус мой любви.

Я снова тебе о ней напеваю.

Тебе понравится она!

Я знаю.

К тебе , она безбрежна...

И чувства неизбежны: в них мы летаем.

Ну, что ж-

Эта любовь не во сне!

И надеюсь, что тебя не потревожу;

И ты подаришь кусочек любви, и мне!

Или я прошу слишком много?!

Ведь мне просто хочется любви,

Что горит и пылает, словно это

В огне мы обитаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий