воскресенье, 30 августа 2009 г.

Пусть ты видишь меня лишь в своих детских снах,

Я на плечи тебе вновь накину платок

Из той ласковой неги, что принес ветерок,

Он вчера вновь вернулся из сказочных стран,

Когда я вновь очнулся от душевных всех ран.

Он теплом и покоем укроет тебя,

Он тебе вновь напомнит, что на свете есть я.

А на небе сквозь нежность молочных тех грез

Я тебе улыбнусь и пролью каплю слез,

Ты увидишь ее на цветке по утру,

Она скажет о том, как тебя я люблю.

Я лучом ярким солнца на небе скажу,

Что я в жизни тобой лишь одной дорожу,

Освещу я тебе новый путь на земле,

Пусть ведет он тебя поскорее ко мне.

Пусть ты видишь меня лишь в своих детских снах,

Но я зайчиком буду в твоих волосах.

Я целую тебя этим добрым лучом,

Я люблю и не знаю покоя и днем,

А когда вновь зажжется луны бледный лик,

И тогда не могу я сдержать в душе крик.

Я кричу, что есть силы в груди у меня,

Что люблю, я люблю очень сильно тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий