пятница, 28 августа 2009 г.

В эти три недели.

Не знаю что писать. Скучаю по своим людям. Снитесь мне во снах, приходите и обьясняете все там. Реальность идет в ногу с моим сумашествием. И с тем что я выдумываю.

Много интересного и загадочного. Видела дьявола. Видела и общялась по телекинезу с инопланетянами.

Вообще часто что хочу то и вижу...

А иногда когда устаю приходится видеть то чего не хочу и тогда хочется сьесть тяжелое снотворное, потому что понимаю что нахожусь в таком состоянии уже неделюи всю неделю не сплю и не ем, так же ложусь спать но не засыпаю. Не разговаривая с людьми вербально слышу что они думают. Но это все как правило после сильных потрясений просыпается, а потом вдруг раз и отключаются все эти способности и живешь как раньше буднично и немного скучно без волшебства.

Любимый интересно ведет себя во сне. Если я думаю о чем то приятном обнимает меня и целует не просыпаясь при этом. Если о чем то неприятном ведет себя нервно так же не просыпаясь. Он еще не знает что мы все общяемся на подсознательном уровне, люди общяются из подсознания в подсознание. Правда вход не всегда открыт слава Богу. Это большие нагрузки...

Было очень тяжело, я легла выключила свет, закрыла дверь, открыла глаза и смотрела как по ту сторону большого круглого зеркала медленно плавится воск горящей свечи а за свечой стоя старенькую бабушку незнакомую в тяжелом теплом платке сгорбленную молящуюся о чем то молча не причитающую, меня это поддержало успокоило и обогрело.

Еще я теперь знаю что не обязательно молится вслух, молитва уже заложенна в сердце и не обязательно молится мозгом, достаточно сердцем. Иногда кажется все умираю, и раз чувствую как молитва сердце освятила и защитила. Но знать ее нужно.

Бывает во время таких приходов падаю.... Он мне говорит с радостью нежностью и надеждой - Оль пошли отсюда и я вижу другой кристальный светлый нематериальный чисто энергетический мир, и мы улетаем а потом я говорю я не могу мне нужно еще ребенка вырастить, а он спрашивает - Как же ты его вырастишь? Но возвращяет меня в сознание.

А еще люди только развиваются...

У человека заложенно очень много а инструкций по применению и открытию этих способностей нет.

И дети умнее и совершеннее старших, они уже рождаются с пониманием того что старики еще только ищют.У них в ДНК вся информация, вся история предыдущих лет и не обязательно ее в школе переучивать перевранную. Много у людей времени и внимания сьедает школа курсы институты работы мне кажется теперь то все это лишнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий