четверг, 27 августа 2009 г.

Я знаю

Я знаю, что такое влюбленность: это сон без кошмаров,

 нежные поцелуи, круглые сутки волшебного настроения,

 заброшенная работа, позабытые дела,

свет впереди тоннеля.

Я знаю, что такое любовь: это эго,

 полностью растворившееся в чем-то еще малознакомом,

 сладкая дрожь по всему телу от простого прикосновения,

беспрерывные телефонные звонки и смски,

состояние уверенности в себе,

растрепанные волосы по утрам,

 голос, от которого по всему телу мурашки.

Я знаю, что такое разлука: это боль,

 которая постепенно начинает затмевать смысл жизни,

 кофе вперемешку с коньяком и снотворным,

вечно опухшие глаза,

это желание поселиться на необитаемом острове.

 Презрение к себе и ненависть к воспоминаниям.

Я знаю, что такое одиночество:

 это разбросанные в беспорядке вещи,

безумно философские мысли,

свеча с полуистлевшим фитилем,

надкусанный кусочек шоколада,

 без перерыва работающий телевизор

 и чувство холода внутри.

Я знаю, что такое ненависть:

это невероятная работоспособность,

 какие-то слишком умные книжки,

бесконечные поездки и разговоры с самим собой

на сугубо отвлеченные темы и желание отомстить.

Я знаю, что такое безразличие:

это заброшенные в дальний угол фотографии,

стертый номер телефона,

легкая раздражительность,

циничная улыбка при встрече

 и никому не нужный вопрос: «Как дела?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий