четверг, 27 августа 2009 г.

Лечат мечты о будущем,о новой жизни и... Перед сном о

Время лечит? Лечит алкоголь и случайные знакомства,лечат секунды,проведённые

с кем-то другим. Лечат мечты о будущем,о новой жизни и... Перед сном о

тебе..Лечат огромные очки за которыми не видно глаз.... А время...

Время не лечит,время идет мимо ..

Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать...если я

улыбаюсь, это не значит, что мне весело...если я плачу, это не значит

что я слабая...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в

спину...если я всегда смеюсь, это не значит, что я не могу быть

серьезной...если я прошла мимо, это не значит, что я не хотела

подойти...

Мы говорим, что не чувствуем боли, но прокусываем губы до крови. Мы не

умеем плакать, а то, что течет по щекам лишь дождь... Когда мы говорим

"Прощай", нам так хочется сказать "Я хочу быть с тобой"...

Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы

врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито

не склеишь. Мысли? Они все с тобой. Чувства? Их не изменишь.....

Меня спасает яркий лак для ногтей.В три слоя тушь и длинные

ресницы.Меня спасают горы шоколада...и ночь,когда ты перестал мне

снится.

Мужчины не понимают одного:мы плачем не из-за них,мы плачем от-того,что

теперь снова придется кого-то искать,снова перед кем-то

раздеваться,снова к кому-то привыкать.....

Взять бы,и запихнуть эту гордость далеко и надолго...так она не разрешает

Счастье где-то есть...Осталось вспомнить,где оно валяется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий