среда, 26 августа 2009 г.

Сосулькой в нос

Мне было четыре года. Счастливая, радостная дитятя с искренним взглядом на беспощадную жизнь.

Я подняла голову и увидела летящую в меня сосульку. Одна очень добрая девочка из детского садика почему-то решила, что я недостойна гордо носить неокровавленный нос на лице.

Результат - я захлебывалась соплями и кровью, а воспитательница раздраженно попросила меня перестать плакать:

- Сама виновата! Надо было сразу давать сдачу.

Мир рухнул. И я от неожиданности даже перестала плакать.

Чувствую себя почти так же зло и растерянно, как в тот вечер в детском саду. Или как-будто икнула в эфире на радио, свалилась со стула в прямом эфире.

Только роль воспитательницы с готовностью взяла на себя жизнь. Сдачу мне на этот раз давать не надо - просто работать дальше, работать быстрее, работать веселее

Правило - отряхнулась, утерла сопли, расправила голову - единственно верное.

Йан Тирсен, чай с лимоном и пара сигарет уже практически восстановили мои нервные клетки

Постовой: Магия сигилл. Чтобы помидоры росли магия. Арифметика магия чисел.

Вот что, раздался безнадежно усталый голос Ады Марковны, пусти их в двадцать седьмой, он пустой! Задыхаясь от негодования, Зудина протянула Зинаиде ключик. Но это невозможно! Почему? Десятки женщин избавляются от мужей при помощи разных подручных средств. Какой боров? как ни в чем не бывало спросила Лика. И учтите: если с ним что-нибудь.., что-нибудь случится, я вас убью. Терпеливо слушая возмущенную скороговорку Татьяны, которая жаловалась на проведенную безсна и покоя ночь, Забродов с улыбкой придвинул к себе пепельницу и закурил. Он развязал тесемки и приспустил, обнажая рукоять меча. Грозила бы ему вышка. А вчера пришел домой еле живой. Глеб мысленно 'помолился, затем поцеловал холодные губы, застегнул молнию и, с усилием подняв тяжелый спальный мешок, осторожно опустил его за борт. Пожилая женщина сохранилась так хорошо, как будто ее захоронили несколько месяцев назад. Если вам надоело отдыхать и хочется вернуться в Россию, то моя новость хорошая. Она ни разу, даже в самый тяжелый момент жизни, не побеспокоила Семена, а теперь и подавно не станет к нему обращаться. Спасибо за заботу. Когда она вырулила на Ярославское шоссе, и через сорок километров, уже миновав Пушкино, погода сменилась, небо покрылось хмарью, но дождя не предвещалось. Так, осталось потушить свет и сдать магазин "на пульт". Я решил подыграть ей и кивнул: Да. Садитесь, Райский показал на стоявшее перед ним кресло. Перстень Отто Штрауса был самым живым и красноречивым экспонатом моей коллекции. Она да- же принимала участие в налетах боевиков Мушмакаева на мирных жителей. Я этого не мог себе позволить всю свою жизнь. Поняв, что от властей помощи ждать нечего, Валя предприняла очередную попытку объяснить Пете его ошибки. Пути переправки через воюющие страны для Аркадия Геннадьевича не являлись тайной, а фармацевтический заводик, находящийся в его собственности, в принципе мог выпускать любую дрянь. Света сперва изумленно вытаращила глаза, но потом сообразила, в чем дело. -- Вадим замялся, подбирая слово, не подобрал и, вертанув пальцем, ввернул паллиатив, сопроводив для понятности индустриальным рычанием: -- Зэ скр-р-рудрайвер. Потом услышала приглушенные голоса детей и басок Костина. Творец был огромен размером, пожалуй, с самого капитана Нагаева, которого природа не обделила ни ростом, ни весом, ни физической силой, чудовищно, до неприличия лохмат и одет в растянутый водолазный свитер с обширной прожженной дырой на потном волосатом брюхе. Дурная голова ногам покоя не дает. ..двойка по английскому! Я снова кивнула. Вот и два звонка в дверь, как договорились. Вам не надо этого знать. Нет! Они будут плохими! Еще там пара любимых книжек, косметика, парфюмерия, кофеварка. Значит, вдова смухлевала, и ее муж Алексей Михайлович Петров не погиб в ту ночь? Может, он жив? Абсолютно уверен в этом! Афера наверняка была продумана заранее. Может, Пряник, сам того не подозревая, зацепил след этой аферы? Вдруг появится ниточка и приведет меня... Теперь уже Иваньков спрашивал свидетелей, почти не заботясь, чтобы их показания совпадали по всем мелочам. Так-то, Семен Георгиевич, прошептал Глеб, переворачивая кассету в деке, раскусил я тебя. Специально узнал в библиотеке, что до 73-го года у нас можно брать для перевода любую вещь... Но, к сожалению, противник оказался значительно опаснее, чем ожидалось, печально вздохнул Владимир. Однако суть Завьялов опять-таки ухватил верно и неудобных вопросов больше не задавал. В своем заявлении 12 августа 1991 года он раскрыл истинную роль Барыги в подготовке убийств, о том, как они совер- шали преступления по его указке. чудом избежал ареста, а возможно, и пули... Привлечение же новых членов считалось богоугодным делом, и человек, сумевший привести "путника" из города, удостаивался скупой похвалы. Контакты продолжались и в последующие годы, многие члены Хаганы проходили военную и политическую подготовку в СССР, однако "рукой Коминтерна" ни Палестина, ни Хагана не стали. Бога ради, подождите. Что, не видишь, я сам не могу проехать,- крикнул в окошко нетерпеливому водителю шофер "волги"

Комментариев нет:

Отправить комментарий