среда, 26 августа 2009 г.

чем живем

Захар переслал помещаться у меня на животе - ноги уже раскладывает из лягушки, они сразу упираются в мои ноги (потому что лежать мне нельзя - протестует - максимум полулежа), включается ползательный рефлеекс, он ползет вверх и опа - макушка упирается мне в горло. опять протест. теперь или ноги свешивать, что не всегда удается, или по диагонали. а как было удобно когда он сразу засыпал на груди комочком.

сосет с перерывами на отдохнуть, и все бы ничего, но когда он бросает грудь, из нее бьют струйки, я не успеваю подложить пеленку, в итоге у ребенка вся мордашка в молоке. мой молочный ломтик любимый. 

напавший на меня неделю назад жор продолжается, я сегодня съела с утра все, что было перекусывательного, пришлось идти в магазин за сыром-блинами-печеньями. погуляла в парке, радовала бабушек - их почему-то очень умиляет ребенок в слинге. сначала думают, что там кукла. потом ахают "как же ему там хорошо".

ночью сегодня проснулся на поесть-поменять подгузник, решил не засыпать обратно, валялся, улыбался, говорил что-то. хитрюга. ночи вообще сумеречные - наутро почти ниче не помню, толком проснуться на покормить тоже не всегда получается, кормлю в полусне. но и заснуть настолько глубоко, чтобы не чувствовать ребенка, тоже не могу. во сне не ворочаюсь вообще, даже не двигаюсь - как заснула с малышом, так и сплю. 

антон иногда сквозь сон включается, задает испуганным голосом смешные вопросы типа "где ребенок?" и "он дышит?". спать хочу все время. 

фитбол - вещь, конечно. но от скаканья на нем уже спина болит. новый термин - "отфитболить".

моя мама вчера гуляла с коляской целых 40 минут! будем работать над увеличением длительности прогулок, чтоб к полутора месяцам довести до железных двух часов. вот будет кайф... хотя я за это время успеваю по Захару очень-очень соскучиться.

никогда не думала, что на вопрос "что тебе доставит сейчас удовольствие" я буду называть такие вещи, как сон одной и больше двух часов подряд, долгий душ со скрабами-масками, поесть !медленно! и !двумя руками!, (про секс пока молчу), в бассейн сходить. маникюр-педикюр превратился в "постричь ногти". как-то такие банальные в прошлой жизни штуки стали теперь чуть ли не праздником. с другой стороны четко понимаешь, что спящее на тебе щекастое чудо стоит всего этого и гораздо большего и вообще  чудо - оно бесценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий