воскресенье, 19 июля 2009 г.

Как женщины губят свое счастье

Запись опубликована Time2Love.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Не секрет, что я веду проект для мужчин. И в последнее время несколько раз участники проекта отписывались от рассылки. Когда я спрашивала их о причинах, то они мне отвечали, что "моя девушка против, чтобы я читал то, что Вы пишите".

Это очень интересный факт. Что же мы получаем - мужчина, желающий узнать побольше о женщине, чтобы лучше построить отношения с ней, чтобы найти взаимопонимание, улучшить качество секса* получает в ответ от этой самой женщины негатив.

Так вы хотите, чтобы вас лучше понимали или нет?

Почему женщины так поступают и почему этого делать нельзя:

1. Страх потери контроля над мужчиной

Если мужчина чего-то не знает, то это может быть одним из рычагов управления им. Если мужчина не знает женской психологии, то им можно довольно легко манипулировать в своих личных целях. Надавить на жалость, чувство вины, порыдать, упрекнуть и ты получишь то, что ты хочешь.

Одна замечательная девушка, в браке после 10 лет, сказала - "я знаю, что он уступает мне больше, чем я ему. Но я ему об этом никогда не скажу, потому что тогда я потеряю контроль и перестану иметь власть над ним"

2. Страх, что он узнает что-то такое, что разрушит наши отношения

Вообще, ходит большее количество слухов о том, что может разрушить отношения. И это один из них. Знания укрепляют отношения. Знания помогают строить отношения. Знания помогают быть счастливым.

Если после того, как Вы что-то узнали, ваши отношения дали трещену, это значит, что у вас давно уже что-то было не так. И сейчас у вас просто появилась возможность это увидеть.

3. Женщина боится перемен

Некоторые так боятся перемен, что готовы терпеть все что угодно ради иллюзии стабильности. В одной семье после 25 лет курения муж решил бросить. В процессе терапии жена сказала своей подруге, зашедшей на чай: "Он стал столько смотреть телевизор! лучше бы он опять курил". С такой "поддержкой" своей жены этот муж, безусловно, начал снова курить.

И в результате всего этого получаем мужчину, который не знает о женской психологии, не стремится познать свою женщину и не заинтересован в улучшени секса. И все этого для него сделала его женщина.

* Конечно же, есть курсы, книги, тренинги на которых мужчин учат манипулировать женщинами. Но есть и другие. Поэтому, прежде, чем говорить "нет" хотя бы стоит узнать, о чем идет речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий