воскресенье, 24 мая 2009 г.

Ахахахаха!

Ну-ка догадайтесь как вот такой вопрос "Хочешь похудеть? спроси меня как " Относится к теме сообщества "Дети в семье"!

Думаю, ох, снова спамеры. Ща с балоном снова приставать будут, видимо))) Ан нет! Это, оказывается, элитный спам, от самого (!) модера , который меня ыыы (радуйтесь, минскбаевские троли) забанил :)

Не могу не поделиться этим праздником жизни с Вами. Вот текст и наша короткая, но содержательная беседа с владелицей комьюнити :)

"Хочешь похудеть?"

думала, что здесь "не ко двору", хотела у себя написать. Но тема всплывала неоднократно и здесь, и в личной переписке. Думаю, многим это будет полезно и интересно. Итак - "хочешь похудеть?".

Напишите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы (комментарии будут скрыты, открою только те, что помечены знаком +):

1. Сидели ли вы хоть раз на какой-то диете?

2. Устраивает ли вас ваш вес?

3. На что вы ориентируетесь, оценивая свой вес (на "норму", "здоровье", совет подруги, фото в журнале, совет диетолога, пожелание мужа... хоть самый необычный вариант).

4. Каков для вас "эталон веса" (если можно - с конкретным примером - формула "рост минус...", "эталон красоты", и т.п.).

5. Хотите ли вы изменить свой вес? Почему?

6. Контролируете ли вы себя в еде? Ограничиваете ли съедаемое?

7. Есть ли у вас проблемы с ЖКТ или любые проблемы, связанные с приемом пищи?

8. ЗАставляли ли вас в детстве есть?

9. Есть ли у вас настолько любимые продукты, без которых вы не можете обойтись?

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО АПДЕЙТ, ОН ЖЖЁТ )))

апд: этот пост и эти вопросы имеют самое прямое отношение к психологии взрослых, коими являются родители, а также темой изживания детских проблем. это для тех объяснение, кто не понял, почему я вдруг озаботилась темой "лишнего веса".

Комментарии:

petra_leleka  :

модераторы, надеюсь, Вам быстро ответят

aksik : 

я модератор и основатель сообщества.

 что я должна ответить самой себе, можно

 уточнить?

petra_leleka :

ахахаха так Вы ещё и сама модератор)))

Офигеть у Вас строгие правила, надо тоже

создать комьюнити на какуюнить умную

тему, а потом про целлюлит и личные

вопросы поспрашивать. Отличный ход.

aksik :

у нас строгие правила, которые не

 нарушил еще ни один модератор. если Вам

 не понять, для чего я это пишу ЗДЕСЬ -

 извините. я на всякий случай там

 апдейтом написала, вдруг кто еще не

 понял, кроме Вас. да, меня интересует

 тема неразрешенных детских проблем у

 присутствующих мам, сопутствующие

 этому пищевые расстройства, повышенная

 зависимость в стрессовых ситуациях от

 еды, и психосоматические заболевания

 ЖКТ. Надеюсь, я ясно выразилась?

а вот тон Ваш меня очень смутил, будьте

 осторожнее - правила-то строгие.

После чего был бан. :)

petra_leleka в личку:

Что ж Вы так испугались, уважаемая?

Вы ж и так коменты скрините, их кроме Вас никто не видит. Ай ай ай :)

отвечу тут:

Вы думаете, я буду читать это сообщество дальше? Мусора в ЖЖ мне и так хватает. А нечистоплотный модератор - это "сгнившая голова рыбы" ;)

Подписываясь на сообщество, я как большинство сообщником здесь, думаю, подписывалась на тему, а не на то, что годится в Ваш личный блог. Притянутость за уши к "родителям" очевидна.

Советую подумать над тем, что то, что Вы создали это комьюнити, не даёт Вам право людей так "на**ывать" уж простите за нелитературное слово...

Разрешите откланяться.

Вот такие вот у нас тут "рыбки" водятся. А что у вас интересненького?  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий