воскресенье, 24 мая 2009 г.

Веселая ночка)

Привет всем)

Веселая ночка)  В 10 часов вечера приперся мой МЧ.  Дальше, была просто картина маслом, под названием : "Дело было вечером, делать было нечего")

Вставили диск и стали смотреть "Молчание ягнят". Хопкинс просто ммм... Весь фильм он наблюдал за моей реакцией. Не знаю, чего же он ждал, но видимо не моего спокойствия...

Фильм реально крутой, но не страшный! Там больше психологии. Да, и смотря на Хопкинса в роле Лектора, волей не волей влюбляешься в этот образ) А Фостер очень точно воспроизвела образ Клариссы. В общем, если раньше я еще удивлялась количеству наград этого фильма, то теперь сомнений не осталось. Фильм действительно культовый.

Услышав, что я думаю по поводу игры Хопкинса и фильма в целом, он сделал вывод, что мне нравятся мужчины в возрасте и это болезнь... Ну, я не поленилась напомнить ему, что он старше меня на 8 лет... Замялся) Так ему и надо)

Но, к сожалению, не на долго... Он взял меня на слабо! Знает же, сволочь, что я люблю спорить. В общем, я прошлась по Кузьминскому парку одна  в час ночи... Идиотка. Страшно не было. Было даже чувство какой-то эйфории. Адреналин в крови и вся эта лабуда) Но, этого ему оказалось мало и он выскачил на меня с кустов... И получил удар в пах и в челюсть...

И я еще оказалась виноватой! Это нормально?! Я же не виновата в том, что у меня автоматом коленка поднимается вверх, а кулак сразу бьет в лицоXD)

В общем, с дикими воплями и нецензурной лексикой с его стороны, мы дошли до его машины. Слушая все эти вопли, мои нервы не выдержали. В общем, как говорится, - "Остапа понесло..." Обозвав его бабой и показав средний палец руки, я гордо подняв голову пошла в сторону своего дома. Если, раньше я слушала вопли, то теперь я слушала извинения. Зашли домой, дала лед и тут, явление Маши народу))) Маши в ОЧЕНЬ ВЕСЕЛОМ состоянии)))

Мой быстренько понял, что надо сваливать и кинув на прощанье: "Тут и без меня весело", хотел удалиться, но тут Маша крепко ухватила его за, пардон, попу))) Я валяюсь на полу от смеха, Маша просто пытается устаять на месте, а он с дикими глазами смотрит на нее) Сказав, что у него отличная попка, она выставила его за дверь)

Теперь была ее очередь парить мне мозг. Уговорила меня смотреть "Зеркала". Кто там говорил, что фильм нереально страшный?! Вы просто не знаете, как его надо смотреть) Комментарии Маши, ко всем действиям этого псевдо ужастика, заставляли меня просто валяться по полу от смеха.

В общем, "Зеркала" - полная ересь. Ни смысла, ни сюжета. В общем в пустую потраченные бабки.

Но на этом Маша не остановилась) Что она творила дальше не позволяет мне писать мое воспитаниеXD

Но достать она меня тоже успела.

- "Почему ты не пьешь никогда?"

- "Не вижу смысла, да и вообще..."

Ну не пью я, это что преступление? Ну не могу я пить!

Короче, легли спать в 6 утра, и тут, О РАДОСТЬ, начинают сверлить!

Маша, в обной длинной футболке, выбегает из квартиры и начинает орать на рабочих. "Я с работы пришла, у меня дети маленькие и т.д..."

Откуда у нее в 17 лет дети, я решила не спрашивать) Видимо, под ребенком она подразумевала меня)))

В общем, ураган по имени Маша, ушел от меня в 9 утра, потому-что "щас предки приедут, а я тут у тебя)".

Какой я сделала вывод... 1) Ну, я посмотрю все 4 части про Ганнибала) Хопкинс не дает мне покоя) Кстати, Маша со мной согласна) Вот кто любит постарше... Ее фразочка: "Я бы его в темном переулке изнасиловала" повергла даже меня в шок)) 2) Больше никогда не пойду с ним в лес) 3) Буду отучивать ее пить)

Вот так вот))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий