пятница, 3 апреля 2009 г.

Грррррррр

На психологии преподша меня дико разозлила. Ну...как обычно она начала говорить нам гадости, что типа все жалуются на нас (что я не отрицаю, отчасти...но только отчасти), что она сама не желает ходить к нам и преподавать, что мы ей не нравимся, что вместо того, чтобы что-то интересное рассказывать, она будет нас заставлять учебники читать вслух, сидя рядом с ней. Не...я не отрицаю, что мы лентяи...и все-таки...студенты же тоже чувствуют отношение к ним преподавателя...как не крути...

На второй паре она ко мне начала придираться, типа...хватит с мобильником играться, все равно в твоей голове ничего нет. Ладно, я могу понять, согласен, была лекция, но...какого хрена она ко мне предралась на перерыве?! На перерыве я имею право делать все, что хочу и оскорблений не понесу, тем более, что это неправда! Она вот считает, что все мы пошли учиться сюда только для бумажки об образовании, за исключением там нескольких человек, но...я тоже хочу учиться...другое дело, что я ленюсь и...дико не люблю преподшу...агрх...Однако...поскольку она меня сегодня достала, я возьму себя в руки и поражу ее докладом и курсовой...и пусть только вякнет, что я без мозгов!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий