пятница, 3 апреля 2009 г.

так, от нефиг делать

Всего за два дня болезни столько фильмов пересмотрела, мамма мия, мне ж теперь их все во флэшмоб записывать. Не забыть бы никакой. Насморк дело не очень приятное, но и не очень сложное, скоро совсем поправлюсь. Главное не думать о том, что скоро конец семестра, а то это грустно.

Как-то не о чем стало писать в дневнике. Ни мыслей толком, ни желания. Хочется ничего не делать, просто тихо существовать. Чем меня достает учеба, так это необходимостью отчитываться о проделанной работе. Особенно вымораживает мысль о курсовой. Хотя в этом семестре я что-то вообще не учусь, даже не помню, сколько экзаменов и какие именно... Пиздец, что со мной будет к госам. *начала судорожно вспоминать, что же было за семестр* Впрочем, основная сложность я так понимаю будет связана с историей психологии, а уж все остальное как-нибудь улажу.

Может, работать сложнее и ответственнее, чем учиться, но хотя бы нет этого страшного слова "сессия". *мечтает о вечерах после работы, за экраном компа, с кружкой горячего кофе, мечтательной рожей и очередным аниме-сериалом... и нафиг нужен какой-то муж и какие-то дети?*

Комментариев нет:

Отправить комментарий