воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Вчера, сегодня + мои станности

Вчера я странная какая-то была. Сначала, в обед решила посмотреть, что там в инете по вакансиям психолога. Ведь, я принята на эту работу на период отпуска сотрудницы по уходу за ребенком до полутора лет. Ну и он истекает в августе(((( А по моей специализации - психолог по управлению персоналом (а, я вообще хочу по подбору персонала), пока кризис вообще что-то искать бесполезно. Вот и решила посмотреть, что вообще психологам предлагают. И поняла ужасную вещь! Я хочу работать психологом - воспитателем в детском саду. Я в детстве очень ходела работать воспитателем... Поработала психологом в школе, даже вела уроки психологии. Мне нравилось, но зарплата. Темболее в подмосковной школе. А в москве в саду обещают неплохую зарплату. И когда дети пойдут, всегда будут под приглядом))) Может я сошла с ума?

Потом, вечером меня совершенно случайно занесло в торговый центр. Я от себя не ожидала. Я терпеть не могу черный, синий и голубой цвет. А тут вцепилась в голубые рваные джинсы и в итоге их купила. И даже, собираюсь их носить на работу и пусть шеф говорит, что хочет. Они же не совсем рваные, так несколько очень сильных-сиьных протертостей)))) Странно, но они и маме понравились! Сначала она сказала:

-Да, такого у тебя еще не было...

А потом:

- А мне нравится, они хорошо сидят.

А сегодня я усиленно лечусь, надоело носом хлюпать.

Ингаляции, распаривание, пуховый плоток, чай с лимоном и медом, витамины...

Комментариев нет:

Отправить комментарий