воскресенье, 5 апреля 2009 г.

. И ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ

Чувство любви - это наша защита на уровне психологии. Энергия Любви - это наша защита на энергетическом уровне.

Я люблю тебя. (Это манта, это стиль жизни)....

Раньше, когда существовало движение хиппи, в сущности на определенном уровне они правильно уловили мысль. Однако ее проявление требует большой решимости отказаться от своего эгоизма и от своих представлений, что такое любовь и как она проявляется. Помните, это не протест, это не что-то преходящее. Это вы всегда и везде.  

Любовь - это не просто слова, за словами мысли...

И опять же.. не забывая о Боге. 

Очень часто недооценивают это чувство, а это не просто чувство, именно в плане защиты и обороны.

"Когда я гуляю ночью или поздно вечером, во мне чувство, что хочется обнять весь мир, так красиво, свежо, тихо, уютно на Земле". Будьте любимым ребенком Земли, будьте влюблены в красоту. 

Что означает полюбить врага своего? Это значит дать ему высокие вибрации любви, познакомить его с высокими вибрациями божественного плана, от которых он, как часто это и бывает, просто сам по себе загибается и уходит, если не с этого плана существования, то из Вашего поля точно.

У Любви молотка нет, им нельзя дать.. Это чувство, направленное к Богу. А он во всем сущем, он услышит. Все сущее услышит.

Хо'опонопоно "Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Благодарю тебя. Я люблю тебя".  (Господу, Всевышнему, Вселенной, есть много разных имен, Творцу, Единому...)

Христианская молитва - покаяние, прощение, благодарность и любовь к Богу. 

В любом случае, сердце ощущает... изменения мы ощущаем в своем сердце 

Комментариев нет:

Отправить комментарий