вторник, 7 апреля 2009 г.

... Кому интересны различные проявления замысловатой человеческой психологии.

    В последнее время в голове крутятся множество всяких размышлений. Об одном из них я только что вспомнила, когда лазала по бумтайму. Где-то я недавно то ли прочитала, то ли увидела, мол, коммуникабельность, расположение людей в свою сторону, психология и т.д... Всё это мне очень знакомо и я подумала, что я веду себя вроде бы продуктивно в этом смысле, но всё равно что-то тяготит. И меня тогда вдруг как будто молоточком шибанули по голове. Я наконец поняла, что мне внутри пиздецки надоело всех выслушивать и выражать своё мнение, особенно сочувствовать всем, кто мне рассказывает о о негативном происшествии. В памяти роем пронеслись все моменты, когда я терпеливо слушаю собеседника, активно разговариваю с ним на его тему, спрашиваю обо всём, вникаю в ситуацию, но не дождусь, когда же меня спросят о чём-то, кроме "как дела?". Когда же я пытаюсь поговорить о чём-то своём, порой о чём-то задушевном, то меня либо не слушают, не пытаются выслушаться, или слушают, но так поверхностно, что аж обидно.

    Мне даже пришла такая мысль, что хотелось бы, чтобы у меня был такой человек, который бы меня очень очень любил и серьёзно относился ко всем моим словам, слушал бы то, о чём мне порой некому сказать, давал бы советы или хотябы просто поддерживал морально, согревая теплом любви и понимания. Потому что порой мне просто хочется узнать мнение близкого человека на какой-то аспект моей жизни. Я пыталась говорить с подругой, но последние пару лет наши пути в "моральном развитии", что ли, разошлись, и нету смысла с ней говорить о своих не всегда тривиальных размышлениях. Так же я неоднократно пыталась говорить с мамой. С ней у нас более похожие взгляды, но она как будто бы избегает разговоров на жизненные, но задушевные темы. Отвечает что-то поверхностно и быстро переводит тему разговора...

    И реально, так захотелось, чтобы в моей жизни был человек, безумно в меня влюблённый, интересующийся мною, желающий, чтобы мне было хорошо и заботящийся обо мне. Я хороший слушатель, но и я человек и мне хочется самой выговорится иногда, а не только думать о других.

    Когда это понимание ко мне пришло в первый раз, я подумала, что отныне затаюсь, не буду больше распинаться и обсуждать чужую жизнь с её владельцем, а буду принципиально ждать, когда же меня хоть кто-нибудь послушает. Сейчас я не так категорична, но само понимание этой усталости приютила в себе и теперь буду это иметь ввиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий