воскресенье, 22 марта 2009 г.

рисовала

сегодня много рисовала и переводила

книгу по психологии

оливера скаса

про человека, у которого все воспоминания путались и не вставали на свои места, так например он пытается вспомнить ,что же ему надо делать в два часа, а память ему подсовывает милые воспоминания из детства, как мама обнимала его, прежде чем отпустить на школьный  автобус, и вот он в

этих воспоминаниях стоит, думает, а время уходит, и в два у него там совсем важные дела проходят

и я вот пока не поняла,что дальше в книге, тк переводить с итальянского сложнее,чем с английского, у чувака этого совсем так уже крыша поехала, и мне сложновато стало

хочу в питер

очень

не знаю, говорят, там сыро и мерзко, но я так любила сидеть в  своей комнате одна, смотеть на потолок , в окно, на стенки, думать, что было бы,если бы можно было ходить по стене и быть при этом параллельной полу, не знаю,дома я как то мечтала

а тут нет

хочется куда то поехать

денег совсем не хочется

вообще

надоели мне эти деньги уже

но при этом мне не надоело много чего другого!

хочу свободнее быть

ненавижу зависеть от обстоятельств

противно и грустно очень

надоел  обама

надоел кризис, какой то не ощутимый

надоело все

все надоели

ничего не происходит,все как всегда.

скучная страна!

почему ты такая скучная?? почему??

может потому,что ты не для молодых? для старушек в очках диор и в леопардовых колготках?? для них?!

не для меня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий