воскресенье, 22 марта 2009 г.

Суббота

Неожиданно поняла, что уже неделя пролетела.

Это, конечно, здорово, когда у тебя все дни расписаны по минутам, но в данный сиюминутный временной промежуток меня это очень напрягает.

Сегодня поняла, что работа официанткой в кафе даёт великий жизненный опыт.

Это: основы психологии, социологии, менеджмента маркетинга, бухучета, экономики и ресторанного бизнеса.

И это очень интересно.

День пролетел просто моментально сегодняшний. Я весь день бегала, как ненормальная. Скоро ещё и аттестацию надо будет сдавать на официанта, так как я пока ещё официант -стажер.

Мне приставили к Катюне. Это мой наставник) Офигенно позитивная девчонка, всегда приветливая и добрая. Почти никогда не срывается в минуты дикого загруза)

Только вот дико от этой работы устают ноги. Зато мне нравится рабочая атмосфера: там как бы три ресторана, и весь персонал дружит, всегда готовы помочь друг другу. Очень хорошая взаимовыручка и поддержка.

Но вот, наверное, завтра на курсы не поеду. Просто не могу, надо выспаться. Иначе я не смогу ещё на неделе на практику, на курсы, на английский да ещё + придется на работу каждый день ездить на тренинги.

А так, в целом, всё безумно нравится.

P.S.: Мои мальчики посходили с ума.Товарищ А. рассказывает о нашей вечной и прекрасной дружбе, товарищ К. бежит встречать куда скажу и всячески старается помочь. Ну а товарищ Е. приезжает поздно вечером с букетом цветов и делает спасительный массаж.

В общем, жизнь прекрасна)

P.P.S. Фото фотографа Benoit Pail

Комментариев нет:

Отправить комментарий