среда, 18 марта 2009 г.

"дядя Петя, ты дурак?"

Почему на свете столько глупых людей? Вот я, например, умный человек. Все мои френды тоже умные люди, естественно. А есть люди такие глупые, что это просто невозможно терпеть, воистину, это искушение.

Еще есть куча эмоциональных людей. Мне с ними просто тяжело. И они почему-то не могут отрешиться от своих эмоций, холодно и отстраненно поразмыслить. Если бы я была эмоциональна, я бы никогда не могла смотреть фильмы ужасов и триллеры, читать о маньяках, пытаться понять их психологию. Все это требует ясности ума, которая у меня присутствует почти в полном объеме, и минимума эмоций. Особенно поразительно, когда эмоционален мужчина. И когда он раним. А многие мужчины настолько ранимы и обидчивы, что это занятно наблюдать. Просто диву даешься, насколько я менее эмоциональна, менее ранима и менее впечатлительна целого ряда мужчин. Мужчины вообще какие-то странные. Но когда мужчина раним - с этим можно смириться. Куда хуже, если он глуп. А если глуп и вместе с тем раним - это гремучая смесь. Мужчина не имеет права быть глупее женщины, он должен всегда быть умнее. Глупый мужчина - это что-то совершенно неинтересное, и если в глупой женщине "что-то есть", то в глупом мужчине нет ровным счетом ничего, он абсолютно плоский и двухмерный персонаж. Совсем не то, что я. Одним словом, ура мне, - таков закономерный итог этого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий