суббота, 14 марта 2009 г.

пришла..

всем привет пишу сюда... хочу стать легче на несколько воспоминаний

две недели слились в один день. ужасно и страшно. сложно разделить дни по дням.

если бы не календарь, то не знала какой сегодня день.

сегодня я собой не очень довольна. сегодня дала слабинку, хотя и выстояла

хм, у меня было 2 недели, чтоб выучить психологию. чего я не сделала.

сегодня, выходя из класса, чувствовала как слезы кололи глаза.

но я ж оптимист сказала себе, что всякое бываает... тот ритм 2 нед = 1 день...

из меня высосали все соки. фэйс не улыбается. хочу спать. хочу есть.

и вообще на этом жизнь не заканчивается

долго не могла встать и уйти... 5 точка как примагнитилась. печально.

а теперь спать затра будет новый день. надо восстановиться. надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий