суббота, 14 марта 2009 г.

Эта ересь была изложена по всем правилам психологии.

В колонках играет - Слот - "Мертвые звезды"

Не так давно я делала презентацию по теме "Наркомания". Разумеется, обшарила кучу сайтов, среди которых мне попался один интересный портал. А именно: там доказывалось, что наркотики - это незаменимая вещь для одиночек и интеллектуалов, помогает расширить сознание, подняться над людишками, и вообще, на наркотиках сидели все великие люди.

Эта ересь была изложена по всем правилам психологии. А в качестве бонуса был форум, где наркоманы делились своим опытом и доказывали, что к наркотикам совсем не привыкаешь, а дают они очень и очень многое...

Наверное, мне было бы смешно, если б не было так грустно. Лично я твердо знаю, что зависеть от химических веществ не хочу (да и вообще свой век можно потратить на что-нибудь более достойное), и поэтому подобные внушения мной не воспринимаются.

И не надо доказывать обратное - все равно не поверю!

Прелестная картинка: одни люди отчаянно цепляются за жизнь, а другие сами себе подписывают смертный приговор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий