вторник, 17 марта 2009 г.

Помню, как сидя на лекциях по психологии на курсах гидов на моих первых курсах ...

Помню, как сидя на лекциях по психологии на курсах гидов на моих первых курсах преподаватель спросила нас: "Что страшнее смерти, темноты и самого страшного", ну мы давали какие-то ответы вроде несчастья, болезни ну и далее по списку, она просила нас задуматься повнимательнее, но мы продолжали давать какие-то ответы. В итоге она ответила, что самое страшное - НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

Сейчас я столкнулась с такой ситуацией: я прошла курсы гидов и меня взяли, но не в основной состав, а в резервный, и вот уже месяц я жду ответа, возьмут меня из резерва или нет, я прибываю в той самой неизвестности, которая сводит меня с ума. И неизвестно сколько мне еще предстоит ждать. Конечно же, я не жду сложа руки, но от этого денег в кармане больше не становиться, потому что я без работы, жду собственно отъезда, но ответа еще не дают мне. И когда дадут его я не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий