понедельник, 23 марта 2009 г.

№17

Куда пойти куда податься ? Вчера мой телефон атоковывали два существа женского пола.Одна девачка явная мазохистка.Я ей сотни раз объяснял,что я с ней только играюсь.Причём игры довольно жестоки.А она всё исполняет и по прежнему донимает меня.Ну тут всё понятно.Ей 16 лет.У неё столько комплексов.А тут я появился,который на них не обращает внимания.Мне уже скучно издеваться над ней.Мне абсолютно ровно,есть она или нет.

Второй субъект более интересен.Познакомились мы с ней в чате.Говорили о фильме "Сумерки".Меня он не впечатлил.Даже ,если учесть тот факт,что там были вампиры(горячо мной любимые).Ну такая подростковая сказка,где сбываются мечты.Он супер красавчик вампир,она неприметная девочка.И бац любовь,сопли,жизнеутверждающие реплики.И гавнюки,которые хотят разрушить их счастье.Скукота.

Но не суть важно.В общем стали мы общаться.Обменялись телефонами.Номерами квипа ну и всякими там контактами переконтактами.Она необычная девушка.Необычно мыслит.Иногда достают её постоянный "....." через каждое слово.Потом я порвал с ней все контакты.Но потом я оборвал все контакты.Везде поудалял её.Она начала мазолить моё внимание.Внезапными смертями друзей и родных.Неприкрытая ничем ложь.Безвкусно.Я её так и сказал.И всё месяц не говорили.

Но весь этот месяц она мне на дню по десять смс присылала со своими "....." или"Привет ,как ты?".

Не видел ни одного человека,который бы так делал. Не получая в ответ хоть слово.

В итоге моё величество сжалилось и я решил оставить у себя в коллекции этот самородок.

Вот блин человеческая психология дебильная.Когда пытаешся угодить ,сделать приятное.Помочь,выслушать.Это не ценят.А когда строишь из себя пофигиста и бросаешь холодные взгляды.Блять обязательно всех тянет на это говнище. Всем интересно становится.Вай! а что за перс такой ? Вот я обязательно его растормошу и он будет мой.

Блять люди я хуею с вас,почему не можете найти хорошего ,порядочного человека и любить его?

Что сказать, извращенцы.Кругом извращенцы.Которым нравится мучать и мучаться.!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий