воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Ugly Day



Моё "сегодня" дико ужасно.

Знаешь, бывают такие моменты....когда какие-то проблемы, абсолютно разного характера, наваливаются одна за одной...

 

И тогда ты ощущаешь себя на дне очень глубокого, грязного, смердящего колодца.... Сидишь и не видишь и луча света. Потому что там, на верху, кромешная ночь.... 

   И тогда, тебе кажется, что выхода нет.

Сижу тут и думаю, кажется мне это или нет, что нет выхода...или скоро наступит утро и рассветёт. Хочется думать о лучшем, но по ощущениям пока беспросветно...

И, я не хочу тут жить... я явно как то не отсюда... или я просто не знаю что мне делать..

Может я допустила много ошибок? может быть просто наворотила кучу глупостей и теперь сама в них  разгребаюсь...?

 

Хочу жить во времена Энди Уорхола, нюхать кокаин, пить шампанское на заводе...наклеивать ресницы, причёсывать выжженые белые волосы, снимать кино, отдаваться мужчинам и женщинам,  умереть от передоза молодой, красивой, со стеклянными глазами......

 

это же так просто!

Что то у меня вероятно криис жанра...съела 2 куска торта и не помогло....

Боюсь буду пить и курить...

Поняла, что жизнь моя вовсе не весела..и уже давно. Просто бывают моменты искуственно созданного, иллюзионированного состояния счастья.... Но надолго ли этого хватит?...

не знаю что делать дальше... Может и нет дальше дорожки..может её и вовсе нет?....Или просто я упёрлась в тупик, и пора возвращаться к развилке?...а может и нет его счастья этого? кто его выдумал? ..... 

Скажи, ты фаталист?

Комментариев нет:

Отправить комментарий