воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Без заголовка

Ну и денек седня был...Пиндец какой-то...Сходила на курсы...Пошла с Зелой, встретили Гоку и потащили его с собой на информатику...Сначала тупо сидели, я достала мр3 и смотрела аниме...Гоку с Зелой, два хентайщика ёпт ><...начали стебаться!

С горем пополам досидели до конца лекции... Потом поперли на сходку джей-рокеров...Приходим перед нами картина: Стрим, Кисаки и Оми...Мы подходим втроем, Стрим и Кисаки уходят! Мега-круто блин!

Ну я радостный народ под белы ручки и мне за курткой поперли!

Купила я се её!В клеточку, такая классненькая! Шарфик не нашла...Жалко...Покопалась у мамы в ящичках, и нашла ведь...У мамы чего тока нету...Прям как у бабушек на чердаке..^___^

Ну в общем причапал я домой...Решила пойти завтра в кино...И похер, что сама пойду...даже лучше! Подхожу к батьке:

-Паааа,мона завтра в кино схожу?

-У мамы иди спроси...

Подхожу к маме:

-Маааам...Можно завтра в кино сходить?

-У папы спроси

-><

Простебались называется...В общем я матюкнулся и мне сказали иди, только угомонись!

Вооооть...Поэтому завтра я иду в киноооо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий