пятница, 6 февраля 2009 г.

<По энерции в облаке света, неживые шагают тела. Выдахаю воздух нагретый>

Сегодня мне было очень тяжело. У Васи так редко случаются проблемы в семье. так редко бывают тяжелые для него разговоры с отцом. Они не ладят. Они совершенно разные и при этом Василий конечно больше похож на мать. И вот когда там что то кипела я была очень задумчива и внутри все как буд то то ли разрывалось то ли сжималось. Но так тяжело, свинец был в груди, ледяной. Потом все улеглось но те минуты когда я просто не знала что сказать делили меня на две половины - обреченности и ненужности. Кто я такая?: Что я могу сделать. И это конечно больше всего сводило меня с ума. Что ж, теперь я понимаю его чувство когда у меня такое случается. Но разница в том что у него это случается раз в пять реже чем у меня. Хотя мне плевать - в данный момент мне главное, что бы у него было такое еще реже чем сейчас. Все это дело проходящее. Это семья из которой он уйдет и когда будет своя появится шанс все исправить. И я тоже хочу все исправить. Исправить несправедливость, исправить патриархат и тоталитаризм. Я кажется, схожу с ума от гадости и лжи.

Боже больше всего хочу что бы этого не было, не было лжи, вранья... не было вот этого смрада когда чувствуешь что гниль прям тут под носом... это ужасное чувство. не хочу проходить его снова и снова... а как потом друг друга обливают грязью... я не позволю что бы потом мой ребенок это терпел. никогда.

...

А еще, я думала о музыке пока шла по морозной улицы после фильма. Я позволила себе нечто больше. Питала свою душу...

А ведь не человек выбирает музыку под настроение - музыка делает его настроение. но нет прекрасней звуков тишина. Я помню: нет ничего более восхитительного чем звук ветра который касаясь лесной опушки шумит листочками там вышине. Нет ничего прекрасней чем звук речки или только занимающегося утра когда поют птицы. Нет ничего блаженней чем звуки ночи и звуки томящегося костра. Этот треск. Нет, музыка так часто не нужна и безмолвна. Как можно променять звуки морозного хрустящего снега или томительные звуки бьющегося об траву и землю дождя...

вся музыка пуста без доли в ней искренности и природы. я готов часами слушать как шумят волны... а город, выйти только в любой парк и вернутся туда.. а как токует тетерев перед последней своей песней.. После смерти его теплое тело еще бьется как буд то еще живет. Я с самого детства хотел извинится за поимку их. Город, город тоже прекрасен. Звук людей - как пчелиный рой. Топот, а вечером та же тишина...

Просто все попрятались по норкам как зверьки... и их яркие и такие разные окна как то согревают их и тех кто на улице. где мне найти все это... только я один тут и сейчас и буду. потом меня заполонит эта людская ненависть, эти меркантильные чувства омерзения. потом жадность, ревность... Эти разборки о том кто с кем спал -а это ожидает меня в жизни. Так лучше жить одному. где нибуть на краю моей души где каждое утро я буду встречать на крыше деревянного дома наслаждаюсь тишиной и первыми звуками жизни

...

В школе день на удивление в целом так как и вчера спокоен. рассказала стишок. Всего пять уроков - последние две физкультуры как всегда все прогуляли. Большинство). Потом взяла 200 рублей и мы с мамой поехали в кино, конечно потом она поехала в Москву. Я Купила разного суфле, шоколадок и чая и сейчас от этого всего тошнит. Смотрела фильм Другой Мир. Восхищена. Но об этом позже. Потом возвращалась домой и опять окунулась в незабытье. Вася тоже где то там по Москве бродил. Впрочем, все как всегда.

Купила любимому открытку. Но это еще не все - в моих планах оформить её очень нежно, очень красиво и с долей неряшливости. Хочу подарить свою любовь, а вот с подарком будут проблемы... На этот счет я пока в полной растерянности.

А и еще занимаюсь расспросами о концерте Арбениной в Стали. Мы с Васей очень хотели бы туда сходить). Думаю завтра , после завтра решу этот вопрос.

Вот еще глупость какая... Сколько не ставлю стаканы около компьютера почтик аждый проливаю. Каждые два дня... Потопы блин. В прошлый раз был липкий морс...

...

"Другой мир: Восстание ликанов" - Знаете, сейчас я буду нести огромную и большую чушь что накопилась за весь просмотр этого фильма. Всю жизнь я ненавидела вампиров и сегодня поняла почему. Точнее мне попросту ясна открылась эта картина. Во первых они порочны, они безумно лживы и пропитаны гадкой похотью и грехом. Эти существа в чьих глазах таится ненависть и тьма. Самое удивительное что к ним все тянутся, их любят и наверняка это самое популярное существо из мира Фантазий. Но здесь, в этом фильме во мне снова проснулась та зверская Любовь. Ликан, Оборотень, Вервольф... Я вижу эти глаза, глаза загнанных собак, глаза которые жаждут свободы. Те кто говорят что это звери без чувств и эмоций, которые говорят что те подаются инстинктам - о нет... Это великолепные, восхитительные существа в миллионы раз лучше любого вампира. Этот рев, из самого сердца, этот вой что пронзает насквозь. Эта сила и мощь острота клыков и невероятная жажда свободы.

А теперь в частности о фильме. Идея стара как мир но оформлена грамотно, продуманная картина. Хотя я ждала нечто большего, конечно безумно рада была победой ликанов.

Безумно красивые и правильно снятые эротические сцены. Я без ума от этого. Они смогли хоть на какую то долю изобразить настоящую страсть.

Хотя сейчас я сказала так не конструктивно и отрывками. Фильм достоин того что бы его смотрели те кому действительно нравятся экшены. К сожалению в картине мне было их маловата, но отдельные моменты заслуживают даже перепросмотра. Замечу еще то что сама композиция и картинка мне понравилась. Пусть достаточно скудная природа и да и все внимание зациклено только на замке, картинка хорошая. Хотя я не люблю что бы вот так на протяжении двух часов все одна и та же обстановка.

И в заключение : этот фильм доставил мне больше удовольствие...)

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий