пятница, 6 февраля 2009 г.

Отчет по мушкетерам.

И так, что я могу сказать, конечно время для того что бы выбраться посмотреть кино я выбрала не удачное. Я попала в самую пробку, и не смотря на то, что я заранее регистрировала билеты, за положенные пол часа я доехать не успела. В общем опоздала минут на 10 до начала.

Предисловие

О том, что будут снимать фильм, я узнала уже года 2 назад, случайно наткнувшись на новость, на какой то далекой страничке, в общем ни чего подобного больше ни где не было и я решила, что это только слухи. Но в прошлом году я нашла ссылку на кинозале.тв, на видеопрезентацию, идущую вместе с книгой. Скачала, поняла, что хочу книгу и фильм, ибо в этом фильме наконец то присутствовали песни, как было когда то. Книгу я нашла с трудом. Прочитала...что я могу сказать о сюжете, даже в книге он покоцанный, можно было и по глубже написать, но если не брать это во внимание, то вполне ни чего...

Потом я сказача кое какие кусочки с презентации в и-нете..Там я нашла песню, которая тронула меня за живое... Это песня Анри "Прощай любовь",а именно ее кусок.. И все остальное время я ждала пока все выйдет на экран. Дождалась

Теперь о фильме:

Я заранее не стала настраивать себя на то, что если это продолжение, да еще и написанное по какому то странному сценарию, то это плохо.. Пошла смотреть с 0... И как не странно это свое действие оказало..

Ябы поставила этогт фильм где то между первым (3 мушкетера) и вторым (20 лет спустя), возможно именно по музыкальности, хотя тут еще и комедия присутствует.

Старая гвардия играет замечательно, среди новой есть феномены... Ну например дочь Партоса.. Милейшее создания.. Про Анри я вообще молчу - Макарский все таки... Да и Дочь д'Артаньяна прелесть... Опять же, если вспоминать книгу, и в фильме в сюжете чего то не хватает... При том даже не в сравнении с книгой, а именно в целом. Но снято и сыграно хорошо, и конечно особенно спето..

Разочарования:

Ну наверное самым большим было то,чо именно на моей любимой песне сабуфер кинозала, стар рычать..В общем ужасно звучала песня.

Ну и слегка затянутый конец...

Ну и конечно то, как изменился Харатьян...

Озадачило:

Странные глаза Мазарини.

И немного не понятные моменты с де Жюсаком.

Понравилось больше всего:

1. Ну конечно Анжелина - дочь Портоса, но она еще из кусочков презентации понравилась

2. Как не странно гвардейцы, такие милые... ах..

Вывод:

Второй раз пересматривать я скорее всего не пойду, и не потому, что не хочется увидеть в кинозале, просто какие то кинозальчики, в которых это показывают, не серьезные, мелкие и тесные... при том так по всему городу.ФИ

Ну и потому что теперь и не на что

Но в общем удовольствие получила, теперь вот качаю..

Я была там с диктофоном, так что тут песенки (по лучше - скаченные с и-нета, по хуже, мой диктофон), ура ура, моя любимая песенка есть в хорошем качестве.

Песни:

1. Тревога Анны

2. Ария короля

3. Мы команда

4. Молитва д'Артаньяна

5. Прощай любовь

6. Ну почему?

7. Летели дни?

8. Как жаль

Комментариев нет:

Отправить комментарий