воскресенье, 15 февраля 2009 г.

АААААААААААА!!



МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!!!

Три месяца мучительных ожиданий оправдали себя!!!

Восхитительно!!!

Первым, кто чуть не получил сапогом в лоб, был клечатый контролер на входе, который строил глазки моей девушке! Но потом я решила сменить гнев на милость и посочувствовать коротышке, которому, в любом случае ,ничего не светило... А вообще, это уже становится доброй традицией - ходить в кино с Нюськой вдвоем... Самыми стойкими в этот раз опять оказались только мы - остальным было влом вставать в такую рань! А мы встали и не пожалели ни на минутку!!!

Первые два часа смотрятся вообще на одном дыхании! Какие пейзажи ,какие потрясающие съемки ,какие великолепные актеры, какая трогательная история!!! А вот весь третий час просмотра меня мучила мысль: ну когда же уже хэппи энд??? А они все тянули и тянули... Под конец главный мерзопакостный злодей, который все мешал фильму разродиться этим самым эндом ,чуть было не получил от меня сапогом в лоб... В итоге был проткнут копьем ,как какая-то рыбешка... В принципе, такой конец меня тоже вполне устроил... :0)

Да ,а еще, не ревела в кино в компании со времен просмотра (не обмануть бы) "Мулен Ружа"! Но тут не удержалась!!! Не могу терпеть ,когда плачут сильные мужики! А тут ТАКОЕ... Ну, думаю я никого не смутила... :0)

Хотя, народ, который сидел рядом с нами позорно слинял на другой ряд еще в начале фильма - видать мы были совсем в неадеквате! А у нас оправдание было!!!! :0)

А еще, мне мальчик-полукровка очень понравился!!! Даже удивительно, что сын главного мерзопакостника и утонувшей негритянки может быть таким прикольным! Зато у пацаненка был охренительный вездесущий рахитичный голозадый дедушка!!!

И еще... Если Хью Джекман просто сексуальный мужик и замечательный актер, то Николь Кидман - самая красивая женщина на планете!!! И, делайте со мной что хотите, но я с них просто тащусь!!!!!

"Гони этот гурт домой, Дровер! Гони..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий