среда, 14 января 2009 г.

кинопупури)

на той неделе опять смотрела подряд несколько фильмов на ДВД.

записываю скорее для себя, т.к. фильмы весьма не новые:)

итак: "Любовь и другие катастрофы", потом "Настоящая любовь" и, наконец, "Семейный портрет в интерьере".

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102203/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4149/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/13513/

вот такой безумный выбор: романтическая комедия, боевик и классика кино, она же драма.

1. "Любовь и другие катастрофы" - симпатичная романтическая комедия. смотрела уже второй раз:)

конечно, если вас не раздражает уже чуть ли не шаблон, что лучшей подружкой героини является её приятель-гей:)

но фильм милый, герои обаятельные, любителям романтических комедий смотреть стоит.

2. "Настоящая любовь" - достаточно известный боевик 1993 г., но я смотрела в первый раз.

у этого режиссера - Тони Скотта (брата любимого мною Ридли) мне больше нравится боевик "Последний бойскаут". всегда смотрю с удовольствием:))

и вообще, что-то нравился мне кинематограф 90х годов)

архаизм я,и не скрываю))

смотреть вполне можно.

3. "Семейный портрет в интерьере" Л.Висконти смотрела в кино, раза два, но лет 30 назад:)) фильм нравился.

сейчас смотрела и получала, по крайней мере, первую половину фильма наслаждение. здорово!

а потом меня отвлекли неприятным звонком и уж и не знаю, то ли вторая половина фильма меня меньше захватывает, то ли из-за звонка...

но фильм замечательный!

да, Америки я не открыла:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий