среда, 14 января 2009 г.

Без заголовка

Утащено у Go Eun Chan

1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2009 году.

2. Я веду им счет в этом посте.

3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.

4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.

5. Если есть что сказать, говорите.

***** гениально

**** хорошо

*** так себе

** фигня

* отвратительно

001) Эмма / Emma (****, США, 1996) фильм снял по роману моей любимой Джейн Остин, в главных ролях ещё молодая Гвинет Пэлтроу. Не сказала бы, что снято так, как Остин заслуживает, но смотреть можно, пусть и многое переврали, многое стало скучным бредом, а само действие начинается только в последние 15 минут... Понравилось. Порадовал и Эван Макгрегор, который появляется на экране всего минут на 20, но шуму успевает наделась довольно много. А ещё он отлично поёт =))

002) Женщины / The Women (**, США, 2008) Бред!!! Это, вроде, римейк одноименного фильма полувековой давности (если не больше), снятый на современный лад о современных женщинах. За весь фильм вы не увидите НИ ОДНОГО мужчины, мифические мужья главных героинь хоть и упоминаются все полтора часа, но даже фотографии их нигде не видно. Больше смахивает на экранизацию театральной пьесы, написанной писательницей-алкоголичкой после того, как её бросил муж, хотя как оно на самом деле я не знаю. Мэг Райн похожа на 50-летнюю куклу после третьего по счету ботокса

003) Герцогиня / The Duchess (****, Великобритания-Италия-Франция, 2008) Про мою любовь к Кире Найтли я уже писала неоднократно и напишу ещё не раз =))) Фильм снят очень недурно, с английским юмором, пусть и натянутым, и невероятно красивыми костюмами, придающими костям Киты Найтли не такой уж дурной вид =))) Актёры чпоти все замечательные, роли яркие, идёя притянута за уши, но ушки эти прекрасно смотрятся, так что рекомендую =)

004) Вики Кристина Барселона / Vicky Cristina Barcelona (****, США-Испания, 2008) Скарлет Йохансон, Хавьер Бардем, Пенелопа Круз и Вуди Ален в качестве режиссера... "Ням-ням" - подумала я увидев только эти имена... Надо заметить, что к первым двум я равнодушна, Круз меня выбешивает даже больше Найтли, зато вот Алена я люблю, ибо талантливый мужик =))) Фильм понравился, не знаю даже что больше - Барселона или ситуация.. Наверное, и то, и другое...

005) Подмена / Changeling (***, США, 2008). Такой хороший сюжет, так трагично испорченный съемочной группой. Нельзя Джоли на такие роли брать, она хоть и классная и все такая деятельная, но не получается что-то серьёзное...

006) Адмирал (*****, Россия, 2008) Шикарно, как сказал бы Картмен. Больше слов нет. Может, могло бы быть и лучше, но за попытки россиян снял качественное кино я всегда только за =)))

007) Случайный муж / The Accidental Husband (****, США, 2008) Колин Ферт. Мне больше ничего не нужно. Главное, чтобы он на экране и любой фильм покажется прекрасным. Но так ещё есть Ума Турман, что добавляет фильму ещё более красок =)) В общем, просто прелестная романтическая комедия.

008) Лак для Волос / Hairspray (*****, США, 2008) Ещё один римейк. Но он того стоил. Джон Траволта в роли тучной мамочки, Кристофер Вокен в роли скромного папочки, Мишель Пфайфер в роли очередной стервы. Все прекрасно. Фильм был снят по мюзиклу, поэтому песен и танцев там предостаточно. История о том, как маленькая (хотя не такая уж и маленькая - около 100 кг) школьница мечтает стать звездой в своём городе. Мило, забавно и очень красиво.

009) Гордость и Предубеждение / Pride and Prejudice (*****, Великобритания, 1995).. Фильм на все века!!! Довольно продолжительный (почти 6 часов), красивый и невероятно остроумный. Я была просто влюблена и уже не один раз его пересмотрела. Да, в общем-то, новогодние каникулы этому фильмы и были посвящены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий