среда, 17 марта 2010 г.

M]оя семья.

Моя семья

Мама -

Папа -

Сестра - 

Младшая сетра -

Старшая сестра - 

Сестренка по выёпывания мозга -

Брат -

Старший брат -

Брат по дуэлям -

Младший брат -

Мой сон -

Моя правая рука -

Моя левая рука -

Мой произведения искусства -

Моё CHERY - 

Моё самое няшное существо -

Мое неко -

Мой хозяин -

Мой киллер -

Мой псих -

Мой моск -

Мая анимешка -

Моё тамогочи -

Моё доброе приведение с моторчиком -

Моё солнце -

Моя луна -

Нарутовцы

Брат Саске -

Брат Наруто -

Брат Чоджи -

Брат Шикамару -

Брат Шино -

Брат Хаку -

Брат Киба -

Сестренка Сакура -

Сестренка Ино -

Сестренка Хината -

Сестренка Темари -

Розариовцы.

Мока -

Куруму -

Руби -

Куё -

Цукуне -

Летучая мышка -

Деректор -

Мизори -

Диознотовцы.

Лайт -

Миса -

Метт -

Мелоу -

И -

Л -

Вот и всё... Если, что предлогайте и свои.



Комментариев нет:

Отправить комментарий