понедельник, 15 марта 2010 г.

скоро. совсем скоро...

Как бы пренеприятна мне не была физика, пыль на полках, ме4тающий порваться джек, а также то,4то я не умею играть,  то, 4то я потеряла сурдину, то, 4то у меня так и хо4ет сломаться фотоаппарат, то, 4то у меня заложен нос, еще и, ко всему про4ему, ве4ная боязнь не поступить, бесконе4ные домашние задания, переоди4ески лопающиеся и выстреливающие, как бы целясь прямо тебе в глаз, струны, теряющиеся медиаторы, беспорядок в шкафу, такое му4ительное ожидание лета, постоянное бездействие, хотя непрерывно 4то-то делаешь, так и норовящая закон4иться тушь.все эти гадкие 4увства так и подступают к горлу, вызывая рвотный рефлекс. Но тут я вспоминаю, 4то осталось подождать совсем 4уть-4уть, буквально несколько дней и.в дорогу.) Самолет, поезд, 10 дней опять без сна. Хотя нет, без сна только первую половину но4и, а потом храп)) и уже решительно забить и на физику. И на пыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий