среда, 10 марта 2010 г.

Чтоб снился мне цветной мой сон.



Жить бы на Земле нашей грешной

Никому не причиняя боли.....

Но не дай Бог никому такой доли.

Нет ее более страшной.

Чем более любимы мы...

Тем более ранимы, нас любящие.

Тем больше готовят соломы.

Дорогие, родные, охраняющие.



В этом Мире все так поучительно.

Достается награда мучительно.

Ты рождаешься, жить через муки.

В чем секрет этой трудной науки?

Посмотри на белоснежный холст.

Вот ответ. Он совсем прост.

Для чего все эти мучения?

Ради любви,.. Без сомнения!

.



Ошибка, неудача-строгий мой учитель.

Кляну его я вслух "мучитель".

И все ж ему я благодарна за урок,

Ведь он пошел на пользу, впрок



Не буду обижать свою Судьбу, корить.

Не буду голодом любви ее морить.

За то, что в жизни мне дала ее благодарю .

За то , что есть сегодня, за тихую зарю..

 

*

Хозяйка жизни есть Судьба.

Но неужели я ее раба?

Хочу творить я жизнь свою сама.

Но лень.И повторяю, всему виновница Она.

Все определила. Предначертала.

Своими неудачами достала!

Вот только под паранджой Судьбы

Скрываюсь я сама. Ох, лени своей раба... 

*****

Не верь мне, родной, не верь,

Когда ты закрываешь за собою дверь.

Не верь молчанию моему, не верь моей улыбке.

Нет, я не сильная. Не совершай ошибки.

Нет, не могу просить тебя я вслух.

А Мир молчания к моим просьбам глух.

Конечно, слабая, но я ее Величество.

Закутанная в кокон одиночества..

****

Порой усталость камнем в руки.

Но все равно подальше от лени, скуки.

Не каждый день ,как в зеркале пруда.

Я вижу результаты своего труда.

Но голову подняв, иду по жизни.

И пусть порой не слышу эха доброты.

Но главное, что не одолела душу слепота.

Познаю смысл бытия еще до тризны.

***** 

Коль счастье превратится в червяка.

То стану им наверняка.

А если счастье станет вдруг крылатой птицей.

Я тоже стану , может быть, синицей.

Чтоб быть со счастьем своим в дружбе.

Я буду у него на службе.

И ,если нужно, буду петь с ним в унисон.

Чтоб снился мне цветной мой сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий