пятница, 12 февраля 2010 г.

М.

Он такой весь,знаешь, как ананасовый сок или апельсин -

Попробуешь его - и щуришься от удовольствия и приятной кИслости.

Он никогда для меня не закрывался на карантин,не срывал с витрин.

В нем живет чудородный Бог.

и случился со мной он по Божьей милости.

Он слишком непредсказуем и не вмещается ни в одну из условностей,

У него проблемы с молчанием,неверие в робость,неуверенность в слезности,

У него живет клубок-утешитель в маленькой фиолетовой комнате,

он - это вчера утром получить завтрашние свежие новости.

Он ни капли не здешний; он - как осколок вишни,что забрызгала чашки,скатерть. и бьются ложки.

У него происходят издержки, бывают излишки.Он сам себе крышка и сам себе неотложка.

Он сам себе пастор и вспышка,дворняга и одиночка.

Он любит теряться в снах и терять в догадках;футболки,джинсы,кеды и какой-нибудь "Джонни Уокер".

И,вроде, проходит весь день совершенно гладко, а внутри все равно - вызывающе одиноко.

Он спасает меня, так кротко и так по-своему,терпеливо сидит и заплатки штопает шепотом.

расставляет все точки (Боже, просто позволь ему не сломаться,чтобы не так у него срослось потом).

Мы с ним вместе читаем книги и любим звуки,я рассказываю про Брюсова или Блока

мы с ним вместе глотаем крики,ломаем руки,чтобы не было так жестоко и однобоко.

У меня к нему,знаешь,безостановочно - нежности.он так робок,его так мало ведь - береги же.

Наблюдать за ним и за его небрежностью.И помехи становятся реже, доверие - ближе.

И не высказать словом.карандашом не чертится,много чатится и смеется - и это нравится.

Часто слышится,долго курится,сильно вертится. а она у него наверняка красавица,

а она у него,видимо,рукодельница.а мне,бездельнице,мне бы просто надеется,

чтобы ему не маяться.

И испробовав книжицу,вдруг по привычке вырвется:

"поделиться с ним надо,ему она точно понравится"

Комментариев нет:

Отправить комментарий