пятница, 5 февраля 2010 г.

Мне тебя так не хватает…

Я снова пишу тебе. Смешно, правда? Ведь ты не видишь и не читаешь этих писем. Так что скорее я пишу для себя, чем для тебя. Пусть так. Может, так будет легче.

Я скучаю по тебе. очень. Знаю, что не должна, знаю, что не нужно, но скучаю. И не могу ничего с собой поделать. Мне тебя так не хватает, сонечко. если б ты знал. Да, конечно, я не надеюсь. «В нас что-то умерло навек. Надежда умерла» (Оскар Уальд) Я уже давно ничего не жду. Но чувства необязательно должны быть разделенными, ведь правда?

Я все также люблю тебя, как и вчера, сегодня и завтра. И наплевать на время. Время ничто. Я знаю, что спустя месяцы, а может, и годы станет безусловно легче, но в сердце моем все так же будешь ты. Всегда.

Знаешь, родной, мне иногда так хочется тебе столько всего рассказать. Но ты далеко от меня. Нет. Конечно, нет. Ты близко. Вот ты. Здесь. Со мной. Но. все же далеко. И мне так грустно от этого. Бывает, что в моем воображении я разговариваю с тобой, бывает ты мне снишься. Но.легче почему-то не становится.

Иногда в моих сказочных мечтах (да-да, именно в сказочных, я не надеюсь, просто хочется придумать для себя сказку) я, как и всегда прежде, прихожу к тебе, прилетаю окрыленная крыльями любви, бросаюсь на шею и начинаю тебе расцеловывать J Ты смеешься и покрепче прижимаешь меня к себе. Такие картинки, придуманные мной, заставляют меня улыбаться, и несомненно радуют.

Нет, мой любимый, я не схожу с ума. Было время, мне казалось, что это так, но потом я разобралась в себе и своих мыслях. Сейчас же мой разум и сознание совершенно чисты, и они находятся в полном покое и равновесии.

Буду спать. Надеюсь, что ты приснишься мне сегодня. Буду ждать тебя во сне. Это будет дорогим подарком, сонечко. Мне тебя так не хватает.



 

Заметка со звуковым сопровождением (03:43)Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий