пятница, 29 января 2010 г.

ПРОКЛЯТИЕ

Холодные руки, холодные губы,

Холодное сердце и взгляд ледяной.

Пытаюсь сквозь лёд в очертанья всмотреться,

Но тщетны попытки - исчез образ твой.

Открыть я пытаюсь стеклянные двери,

А там, за стеклом, непроглядная тьма.

И вот я сама себе даже не верю,

Но я уже там - не схожу ли с ума?

Вокруг меня бесы ведут пляску смерти,

А в центре, в огне, души меченых злом.

Откройтесь, откройтесь, спасения дверцы!

Пусть это окажется всё только сном!

Но ближе и ближе бесовские цепи

И хохот в оскалах клейменых зверей.

Всего сантиметров - то мне не хватает

Достигнуть заветных спасенья дверей.

И вот невозможное - я вырываюсь

Из мерзких объятий и делаю шаг.

Нет власти уже надо мной у проклятий,

И свет замещает мистический мрак.

Глаза открываю-лежу в чистом поле.

Встаю и тропинкой спускаюсь к реке.

Воды зачерпнула.О, Боже, что это?

Три цифры темнеют на левой руке.

Сонечка ( Опубликовано впервые )

Комментариев нет:

Отправить комментарий